Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышлизмы (список заголовков)
01:44 

Ой давно я тут не появлялась...

Будь как дома, Путник, я ни в чём не откажу
Короче много овды утекло с тех пор. как я тут пейсала последний раз. Забыла как тут что оформлять, так что извиняйте)
жизнь как-то внезапно повернулась ко мне... Даже не знаю каким местом.
На личном форнте, все, хвала богам, хорошо уже полтора года как. И, наверное, с этим человеком я чувствую себя счастливой, как никогда.
Учеба вроде как почти дое... остался только диплом и я свободна ккак пти... а ну да, еще в институт поступать...
Это лето было насыщено на события - куча игр, куча знакомых, свернутая спина и все лето хождения с палочкой, лол.
А еще я поняла, что на каждой игре я могу творить хуйню. Бля, даже не так: она сама получается.
Как нибудь, ежели попоросите, могу описать вам свои похождения, это весело)
За этот, тоесть, за 13 год я успела побывать капитаном ролевого клуба "Эдельвейс" (отличное название), влить их в другой клуб и вновь стать капитаном, так как другой клуб, в кторый мы вступили, развалился.
Теперь вот вливаемся в очередной коллектив, на этот раз сохраняя индивидуализм в виде Эдельвейса, но будем ходить на трены к реконам, Д. Орк тренер великолепный, хоть и уебал по башке Нестерову, моему офицеру энное количество раз за тренировку. Хорошо хоть тямбарой)

@темы: Ох, шо-ж я маленьким не сдох?.., Размышлизмы, Херня

17:52 

Мда...

Будь как дома, Путник, я ни в чём не откажу
Старею...
Вот я и не ребенок больше.
Скорбный день.

@темы: Херня, Флудилка, Размышлизмы

15:43 

Внезапно

Будь как дома, Путник, я ни в чём не откажу
Решила все завести по-новой...
Рестарт, товарисчи!

@темы: Пиздец, товарисчи!, Размышлизмы, Херня

Сказки старого дракона

главная